Наблюдая за детьми во время еды, мы ![](/IMG_5310.jpg)
обратили внимание, что дети относятся к хлебу без должного уважения, едят хлеб без аппетита, его много остается на столах после трапезы. Возникла проблема, которую надо решать. Всегда ли мы дорожим хлебом? Всегда ли помним цену хлеба, цену того труда, который вложен в его создание? А чтобы почитать хлеб, надо знать, как он родился; сколько сил, терпения, любви приложено для того, чтобы хлеб появился на нашем столе. Вот поэтому мы, воспитатели подготовительной логопедической группы, разработали и реализовали детско-взрослый проект "Откуда хлеб пришел?", который позволил каждому ребенку почувствовать свою успешность: у детей расширился словарный запас, их речь обогатилась образными литературными выражениями, они научились понятно для всех выражать свои мысли, использовать индивидуальные речевые возможности. Родители с удовольствием принимали участие в работе над проектом, так как видели положительные результаты.
![](/DSC_0213.jpg) |